Правила проведения настольных Игр

Безусловно смо по себе слово правило подразумевает некоторый вектор поведения ведущего при проведении того или иного мероприятия. Ниже озвучу 20 правил проведения настольных Игр, которые мне близки и уже выработались годами.

Итак, поехали:

1. Лучшее всё начинать в 10.00 утра, а сбор сделать на 09.30. Вальяжность людей имеет место быть — помните об этом.

2. Те кто пришли: забота о них Ваше все.

Кофе налили и начните непринуждённый нетворкинг по их согласию. Лёгкая игра, к примеру, «Скифская лестница» — у Вас пачка стмкеров и две ручки для двоих (у меня их в рюкзаке десятки, это подсказка).

Суть: 50 баллов и тратить на каждый ход можно от 0 до 9. Кто за три шага поднялся, тот и молодец. Возьмите монетку из кошелька и юзайте её туда-сюда по лестнице.

Выгода: те, кто пришёл раньше уже веселятся, а те кто подходит попозже — смотрят на них и тоже вовлечены.

3. Начало: долой лозунги, даже, если очень хочется и просит Заказчик. Говорите простым непринуждённым языком, помните на том конце провода просто люди. Пофиг Топ-менеджмент или ребята из цехов. Они уже в стрессе от непоняток, что от них хотят. Потом узнают, а сейчас тревога!

4. Расскажите Цель Игры и только самые важные правила. Мозг у людей один и уместно это понимать. Не мельчите — это уже в ходе Игры, ситуативно.

5. Дайте пробный раунд, который позволит ошибаться и не говорите, что это зачтётся в финальный итог. Расслабьте их для погружения.

6. Дайте все успеть потрогать. Этот период размыт по времени: от момента как люди зашли до начала Игры по сути.

7. Не сидите: Вы пришли на работу — проводить Игры, пусть Ваши ноги в конце дня гудят, но тем самым Вы смотрите на ситуацию сверху и Вы не реквизит в Игре.

8. Не суетитесь — это передаётся Игрокам. И тут же: если даже забыли что-то: имейте под рукой записную книжку с вариантами из прошлого опыта. Это поможет быть уверенным на каждом шаге.

9. Убейте мысль о раздатке: люди не будут её читать — помните они в лёгкой тревоге и идут к Вам как к ведущему за директивами для решения «Здесь и сейчас».

10. Сложные правила дробим и если можно ждать прецендентов в Игре — отложите до этого момента.

11. Меняйте очерёдность начала хода. Это позволит Игрокам не чувствовать себя школьниками, которых вызывают по журналу.

12. Слегка подтрунивайте и веселите публику, не спекулируя промежуточными результатами, а лишь напоминая о них. Это даст стимул к действию.

13. Порассуждайте в паузах, Вас точно услышат. Кому надо примут к сведению.

14. Хвалите: всем это нужно. За что — решите сами. Обратите внимание на отстающих.

15. Подгоняйте с умыслом, а не временем.

16. Снимите эмоциональный запал сразу после финиша, дайте переключить внимание с результатам на соотнесение с задачей Игры.

17. Дайте высказаться Игрокам и запишите это для себя.

18. Подведите итоги и отметьте всех, кто был за игровым столом. Есть вещи, которые кажутся без оценочными, но с точки зрения поведения людей важными. Даже, если это был мини-шажок.

19. Попросите помочь в оценке игры:

19.1 То, что удалось.

19.2 То, что можно улучшить.

19.3 Зафиксируйте это на одном листе, роллапе.

20. Аплодисменты за работу каждому и всем. Всё просто: нет адресности в аплодисментах, если правильно всё понять!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *