Безусловно смо по себе слово правило подразумевает некоторый вектор поведения ведущего при проведении того или иного мероприятия. Ниже озвучу 20 правил проведения настольных Игр, которые мне близки и уже выработались годами.
Итак, поехали:
1. Лучшее всё начинать в 10.00 утра, а сбор сделать на 09.30. Вальяжность людей имеет место быть — помните об этом.
2. Те кто пришли: забота о них Ваше все.
Кофе налили и начните непринуждённый нетворкинг по их согласию. Лёгкая игра, к примеру, «Скифская лестница» — у Вас пачка стмкеров и две ручки для двоих (у меня их в рюкзаке десятки, это подсказка).
Суть: 50 баллов и тратить на каждый ход можно от 0 до 9. Кто за три шага поднялся, тот и молодец. Возьмите монетку из кошелька и юзайте её туда-сюда по лестнице.
Выгода: те, кто пришёл раньше уже веселятся, а те кто подходит попозже — смотрят на них и тоже вовлечены.
3. Начало: долой лозунги, даже, если очень хочется и просит Заказчик. Говорите простым непринуждённым языком, помните на том конце провода просто люди. Пофиг Топ-менеджмент или ребята из цехов. Они уже в стрессе от непоняток, что от них хотят. Потом узнают, а сейчас тревога!
4. Расскажите Цель Игры и только самые важные правила. Мозг у людей один и уместно это понимать. Не мельчите — это уже в ходе Игры, ситуативно.
5. Дайте пробный раунд, который позволит ошибаться и не говорите, что это зачтётся в финальный итог. Расслабьте их для погружения.
6. Дайте все успеть потрогать. Этот период размыт по времени: от момента как люди зашли до начала Игры по сути.
7. Не сидите: Вы пришли на работу — проводить Игры, пусть Ваши ноги в конце дня гудят, но тем самым Вы смотрите на ситуацию сверху и Вы не реквизит в Игре.
8. Не суетитесь — это передаётся Игрокам. И тут же: если даже забыли что-то: имейте под рукой записную книжку с вариантами из прошлого опыта. Это поможет быть уверенным на каждом шаге.
9. Убейте мысль о раздатке: люди не будут её читать — помните они в лёгкой тревоге и идут к Вам как к ведущему за директивами для решения «Здесь и сейчас».
10. Сложные правила дробим и если можно ждать прецендентов в Игре — отложите до этого момента.
11. Меняйте очерёдность начала хода. Это позволит Игрокам не чувствовать себя школьниками, которых вызывают по журналу.
12. Слегка подтрунивайте и веселите публику, не спекулируя промежуточными результатами, а лишь напоминая о них. Это даст стимул к действию.
13. Порассуждайте в паузах, Вас точно услышат. Кому надо примут к сведению.
14. Хвалите: всем это нужно. За что — решите сами. Обратите внимание на отстающих.
15. Подгоняйте с умыслом, а не временем.
16. Снимите эмоциональный запал сразу после финиша, дайте переключить внимание с результатам на соотнесение с задачей Игры.
17. Дайте высказаться Игрокам и запишите это для себя.
18. Подведите итоги и отметьте всех, кто был за игровым столом. Есть вещи, которые кажутся без оценочными, но с точки зрения поведения людей важными. Даже, если это был мини-шажок.
19. Попросите помочь в оценке игры:
19.1 То, что удалось.
19.2 То, что можно улучшить.
19.3 Зафиксируйте это на одном листе, роллапе.
20. Аплодисменты за работу каждому и всем. Всё просто: нет адресности в аплодисментах, если правильно всё понять!
Добавить комментарий