Один и тот же текст может стоить по-разному. Всё зависит от его правильной структуризации для соответствующей целевой аудитории.
Берешь текст и обрамляешь его в красивую табличную форму и называешь его чек-лист или дорожная карта и вид становится совершенно другой. А можно ещё все это представить как БАЗУ ДАННЫХ, как это делаем мы, например и загружаем на свою обучающую платформу «Б в Кубе».
Если Вы добавляете еще и legal-дизайн, то Вас очень быстро будут узнавать Ваши клиенты. Прекрасным станет всё — и содержимое, и упаковка.
Конечно, не все получается сразу относительно работы с текстами. Спросите любого копирайтера или сценариста, каждый из них набил свои шишки. путем проб и ошибок. Со временем Вы найдёте свой стиль структурирования текста для своей работы, если, конечно, захотите подойти к ней структурированно. Мы, например в течении нескольких лет работали над методикой характерных заблуждений людей и отражение этих заблуждений в карточках-заданиях для наших настольных и компьютерных Игр. Сами должны понимать методика без исследований невозможна — поэтому мы несколько лет снимали поведенческие модели сотрудников различных компаний, а потом перевели в текст.
Красивый и грамотно оформленный текст точно станет Вашим конкурентным преимуществом. Проверено на собственной практике.
Добавить комментарий